Миссия компании: помощь и поддержка компаниям-партнерам, для сокращения расходов и времени на приобретение оборудования для автоматизации бизнес процессов.
Телефон:
Отдел продаж
Пн-Пт:09:00-18:00
быстрая заявка

Ремонт принтеров

index46_06

Политика ремонта принтеров, копиров, МФУ и другой оргтехники в нашей компании заключается в том, что ремонт оргтехники должен проводиться на самом высоком уровне. Для этого мы отобрали штат высококвалифицированных специалистов, у которых за плечами многолетний опыт в обслуживании принтеров/МФУ и большое желание помочь Вам. Именно поэтому мы можем гарантировать, что воспользовавшись нашими услугами, Вы сможете навсегда забыть о проблемах, с которыми связан ремонт оргтехники.

Самые популярные вопросы по ремонту оргтехники
Прейскурант цен на проведение ремонта и ТО принтер
Прейскурант цен на проведение ремонта и ТО МФУ
Оперативный ремонт принтеров, МФУ и сканеров!

Зачем требуется грамотное обслуживание оргтехники?

Многие пользователи оргтехники разного рода на собственном опыте знают, что при интенсивной эксплуатации ее «безоблачность» длится примерно полгода-год, по истечению которых в работе аппаратуры начинают возникать всевозможные проблемы. Сперва по мелочи: постепенно снижается качество печати, устройство издает нехарактерные хрипы и скрипы и так далее. Если экстренное обслуживание оргтехники не будет произведено и на этом этапе, очень скоро возникнут первые поломки. В итоге наверняка потребуется ремонт, и обслуживание оргтехники уже не поможет. При этом картина характерна для любой оргтехники, независимо от стоимости или марки. Ведь любое устройство — это сложный механизм, состоящий из взаимосвязанных элементов, и выход из строя даже наименьшего из них порой чреват серьезными проблемами. С этим, увы, ничего не поделаешь, но вот свести риски к минимуму вполне по силам любому владельцу. Таким образом,  квалифицированное сервисное обслуживание оргтехники требуется для того, чтобы данная техника служила эффективно и бесперебойно в течение максимально длительного срока своей эксплуатации.

Из чего состоит техническое обслуживание оргтехники?

Сервисное обслуживание оргтехники организаций и частных лиц подразумевает осуществление мероприятий, связанных с диагностикой, профилактикой, ремонтом и анализом итогов использования аппаратуры.

Диагностика - это один из этапов, из которых состоит техническое обслуживание оргтехники, — это совокупность работ по общей оценке состояния оборудования и его отдельных узлов, а также по определению их работоспособности. Кроме того, в ходе диагностики также выявляются причины сбоев в работе или любых других отклонений от заданных параметров, имевших место при эксплуатации. Любое абонентское обслуживание оргтехники обязательно начинается с систематической диагностики.

Профилактика - это комплекс превентивных (предупреждающих) мероприятий, обеспечивающих оптимальный уровень производительности аппаратуры и минимизирующих вероятность ее выхода из строя.

Ремонт - это комплекс мер по выявлению и устранению неисправностей. Ремонт производится как у заказчика, так и в сервисном центре. Непосредственно перед ремонтом производится диагностика оборудования, чтобы выявить неисправность. После этого согласовывается стоимость ремонта. В некоторых случаях ремонт производится только в сервисном центре, так как требуется необходимое оборудование.

Согласно печальной статистике, ремонт и обслуживание оргтехники весьма отличаются в плане цены — первый стоит гораздо дороже.

Цена обслуживания оргтехники просто ничтожна по сравнению со стоимостью ремонта, так почему бы вовремя не перестраховаться?

Тем более что по пресловутому «закону подлости» печатающие и другие офисные устройства выходят из строя в наиболее неподходящий момент, а на выполнение ремонта может потребоваться и несколько дней. Более того, когда все настройки техники оптимизированы под ваши потребности, а рабочие узлы очищены и должным образом настроены (а профессиональные услуги по обслуживанию оргтехники включают и такие действия), заметно снижается расход тонера. А покупка картриджей, как известно, является наиболее затратной статьей расходов, идущих на владение печатающей аппаратурой.

 

 

Немного о принтерах

Принтеры имеют достаточно сложное внутреннее устройство, и для обеспечения бесперебойной работы всех механизмов аппаратам требуется должный уход.

Лазерные принтеры используются повсеместно – в крупных офисах с большим документооборотом и в домашних условиях. Это обусловлено достаточно низкой ценой оборудования, доступностью расходных материалов, высокой производительностью аппаратов и отличным качеством печати. Принтеры имеют достаточно сложное внутреннее устройство, и для обеспечения бесперебойной работы всех механизмов аппаратам требуется должный уход.

Монохромные и цветные лазерные принтеры формируют изображение на специальном барабане с помощью лазерных лучей или светодиодных источников света. Подача бумаги осуществляется вращающимися роликами, а красящий порошок (тонер) запекается на бумаге при помощи термоэлементов. Обилие движущихся электрических механизмов создает статический эффект. В результате печатающая головка и другие части принтера загрязняются пылью и тонером, что приводит к сбоям в работе оборудования.

 

Основные правила эксплуатации и ухода за лазерным принтером

Местоположение. Аппарат необходимо устанавливать вдали от окон и батарей, так как прямые солнечные лучи и высокая температура могут повредить светочувствительный фотобарабан картриджа.

Бумага. Застрявшие бумажные листы – одна из самых распространенных проблем печатного оборудования. Следует знать, что для лазерных принтеров не подходит мелованная бумага и обрезанные вручную листы. Здесь нужно использовать фабричную бумагу с плотностью не менее 80–90 г/м. Если проблема все же возникла, отключите принтер, вытащите картридж и осторожно извлеките бумажный лист или его обрывки из подающих роликов. Для этой процедуры нельзя использовать металлические линейки, ножницы и другие острые предметы.

Очистка. Удалять загрязнения с корпуса принтера можно при помощи влажной салфетки. Для внутренней очистки аппарата следует использовать мягкую кисточку, ткань без ворса или пылесос. Печатающая головка очищается специальными картриджами, роликами и карандашами.

Чистка картриджа. Открыть крышку. Вынуть шнур из розетки. Вытащить картридж (Выглядит он так, как показано на рисунке ниже). Сухой салфеткой уберите остатки тонера с картриджа. Подержите картридж в вертикальном положении несколько секунд, затем переверните его. Благодаря такой нехитрой процедуре тонер равномерно распространится по картриджу.

 

Компания «Consolpro» заботиться о своих клиентах и рекомендует придерживаться пять простых правил для увеличения срока службы вашей оргтехнике.

                                                Безымянный

Совет №1. Используйте качественную бумагу

Здесь подразумевается следующее:

•      бумага не должна быть слишком тонкой (обычно это видно невооруженным глазом);

•      бумага не должна быть слишком плотной;

•      на листе не должно быть каких-либо посторонних предметов или веществ (пятен).

Если не применять этот простой совет, бумага может «зажеваться» принтером.

Здесь подразумевается, что лист застрянет на валиках или на валу прибора. А это не пойдет на пользу ни устройству, ни пользователю, особенно если последний не знает, как извлечь из своего принтера зажеванную бумагу.

Если говорить о прикрепленных предметах, то они могут попасть внутрь прибора и повредить его отдельные части. Это вполне может привести к летальному исходу для устройства.

Поэтому не стоит экономить, лучше купите в магазине нормальную бумагу, пусть она и будет стоить немного дороже, чем листы более низкого качества.

Совет №2. Регулярно проводите чистку

На струйном принтере необходимо сделать следующее:

•      Взять ватный тампон или марлю и протереть направляющую каретки так, как это показано на рисунке.

                    Безымянный

•      Если после очистки каретка не двигается по направляющей свободно, нанести на ватный тампон смазку и еще раз протереть ее.

При этом не нужно чистить картридж и печатающую головку, особенно если у пользователя нет в этом опыта.

Дело в том, что после чистки вся грязь, которая накопилась в головке, буквально выдуется из нее чернилами.

С лазерным принтером нужно сделать следующее:

•      Открыть крышку. Вынуть шнур из розетки.

•      Выньте картридж. Выглядит он так, как показано на рисунке.

                                        Безымянный1

•      Влажной салфеткой протрите все поверхности, которые сможете увидеть.

•      Сухой салфеткой уберите остатки тонера с самого картриджа.

•      Подержите картридж в вертикальном положении несколько секунд, затем переверните его. Благодаря такой нехитрой процедуре чернила равномерно распространятся по картриджу.

Совет №3. Уберите пыль

Этот мелкий враг легко проникает внутрь принтера, засоряя его сопла, ту же печатающую головку, всевозможные датчики и, в конце концов, попадает в краску. Та, в свою очередь, становится более густой и впоследствии засыхает, превращаясь во что-то похожее на пластилин.

Даже небольшое количество пыли может привести к тому, что механические детали начнут заедать и, вполне возможно, их придется заменить.

Конечно, чтобы избежать этих проблем, не нужно накрывать принтер скатертью или салфеткой, как это делали наши бабушки.

Это, кстати, приводит к тому, что на той же салфетке накапливается пыль, которая попадает в принтер. Так что делать этого нельзя.

Лучше просто возьмите влажную тряпку или ту же важную салфетку и протрите устройство во всех частях, которые сможете увидеть.

При необходимости возьмите пылесос и пройдитесь им по принтеру. Желательно, конечно, то же самое сделать с внутренностями прибора, но если Вы ничего не знаете о том, что там у принтера внутри, лучше не лезть.

А вообще, достаточно будет во время обычной уборки затронуть и принтер.

Хотя производители советуют некоторые модели струйных принтеров накрывать специальными чехлами. Да, выглядит он не очень привлекательно, зато продлевает работу устройства, причем в разы.

                                         234уе677

Совет №4. Вовремя заправляйте картриджи

Если принтер сигнализирует о том, что уже пора менять чернила, ни в коем случае не игнорируйте этот сигнал и не отключайте датчики уровня чернил.

Дело в том, что в струйных принтерах при слишком малом уровне чернил, когда предпринимается попытка печати, печатающая головка заполняется воздухом. А это сильно вредит ее дюзам, буквально осушая их.

В некоторых случаях это приводит к смерти печатающей головки, а стоит она довольно дорого.

Что касается лазерного принтера, то там ситуация не такая критическая, но лучше тоже вовремя заправлять картриджи.

А причина там та же самая – вместо чернил попадает воздух. Это приводит к тому, что остатки чернил засыхают и превращаются в сгустки.

Важно: Заправлять картридж нужно не тогда, когда в нем уже ничего не осталось, а тогда, когда уровень чернил только подходит к концу.

                                           7654

Совет №5. На струйных принтерах печатайте как минимум раз в две недели

Наиболее уязвимое и слабое звено любого струйного принтера – это его печатающая головка.

В принципе, больше всего поломок связаны именно с ней.

Самая простая из этих поломок заключается в том, что сопла засыхают из-за слишком редкого их использования. Это означает, что пользователь просто забыл воспользоваться своим любимым принтером и тот засох.

Довольно часто это приводит к полной «смерти» головки и необходимости замены таковой.

Важно: Большинство производителей струйных принтеров сходятся во мнении, что печатать нужно как минимум один раз в две недели или чаще.

Если Вы куда-то уезжаете, лучше отдайте принтер другу или попросите его зайти к Вам, чтобы напечатать что-то на нём. Это лучше, чем потом тратить деньги на новую головку.

Придерживаясь этих абсолютно простых советов, можно значительно продлить срок службы своего принтера.

Также важно при малейшей поломке обращаться к профессионалу, а не пытаться производить ремонт самостоятельно. Это тоже может привести к необратимым последствиям и дополнительной трате денег.

Ниже можно видеть, как производится чистка лазерного принтера. Эту операцию тоже желательно проводить раз в 1.5 года.

Нам доверяют

Благодаря полученному бесценному опыту работы с известными компаниями Москвы и области,

позволяет нам оказывать услуги и поставлять товар на высоком уровне.

Сотрудничая с нами, вы получаете не просто поставщика, а надежного бизнес партнера.

 

Клиника ЭКО
Клиника ЭКО
Сеть салонов
Сеть салонов
Сеть магазинов автозапчастей
Сеть магазинов автозапчастей
Товаров для животных
Товаров для животных
Центр иммунологии и репродукции
Центр иммунологии и репродукции
Медиа-холдинг
Медиа-холдинг
Центральный ипподром
Центральный ипподром
МосАптека
МосАптека
Аквапарк "Карибия"
Аквапарк "Карибия"
Мы в социальных сетях:
Яндекс.Метрика