Миссия компании: помощь и поддержка компаниям-партнерам, для сокращения расходов и времени на приобретение оборудования для автоматизации бизнес процессов.
Отдел продаж
Пн-Пт:09:00-18:00
быстрая заявка

Гарантия

Приобретая оборудование и расходные материалы в нашей компании Вы можете быть уверены, что приобретаете исключительно новый высококачественный и технически исправный сертифицированный товар в отличном состоянии – весь товар перед отправкой клиенту проходит тщательную проверку на предмет механических повреждений.

На все приобретаемое у нашей компании оборудование и товар, дается гарантия от производителя. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются фирмой производителем. Информация о гарантийном периоде и иных случаях есть в описаниях товаров или в гарантийных талонах.

Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляются в специализированных авторизованных сервис-центрах. При возникновении не гарантийных случаев поломки или при другой необходимости вы всегда сможете воспользоваться услугами нашего собственного сервисного центра. Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона (или, в некоторых случаях, накладной по которой данный товар приобретался), неисправного изделия, а также чека или других сопровождающих документов на покупку изделия.

В гарантийном ремонте изделия может быть отказано в случае неправильного заполнения документов, изменения серийного номера изделия или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта (нарушение пломб, вскрытие) не в специализированном сервисном центре.

Мы ценим каждого из наших клиентов, поэтому в случае возникновения каких-либо проблем с приобретенным в нашей компании товаром, всегда стараемся идти навстречу покупателю.

Список товаров не подлежащих возврату и другая полезная информация опубликованы тут: 
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».

Телефоны горячих линий производителей

Hewlett-Packard - (495) 797-35-20 (Москва)

Epson - (495) 980-23-78 (Москва)

Brother - (495) 514-14-12 (Москва)

Canon - (495) 258-56-00 (Москва), 8 (800) 200-82-26 (бесплатно из России)

Xerox - (495) 956-37-12 (Москва), 8 (800) 700-88-82 (бесплатно из России)

Samsung - 8 (800) 555-55-55 (бесплатно из России)

Panasonic - (495) 725-05-65 (Москва)

Lexmark - (495) 380-07-33 (Москва)

Acer - (495) 995-53-67 (Москва); 8-800-700-22-37 (бесплатно из России)

Apple - (495) 580-95-57 (Москва)

Asus - (495) 231-19-99 (Москва), 8-800-100-27-87

Lenovo - 8-800-100-78-88 (бесплатно из России) Пн - сб: с 10.00 до 19.00

MSI - (495) 981-45-09 (Москва), 8-800-700-77-08 (бесплатно из России) Пн - сб: с 10.00

Sony - (495) 258-76-69 (Москва), 8-800-200-76-67 (бесплатно из России)

3Q - (495) 737-39-25 (Москва)

Dell - (499) 500-83-91 (Москва). Пн-пт: 10:00 - 18:00.

Packard Bell - (495) 995-53-63 (Москва), 8-800-700-22-72 (бесплатно из России)

Qnap - (495) 772-99-08 (Москва)

Thecus - (495) 710-71-74 до 15:00 по московскому времени

Kingston - 8 (800) 700-13-50 (бесплатно в пределах России)

Sven - (495) 673-01-85 (Москва)



*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...


Нам доверяют

Благодаря полученному бесценному опыту работы с известными компаниями Москвы и области,

позволяет нам оказывать услуги и поставлять товар на высоком уровне.

Сотрудничая с нами, вы получаете не просто поставщика, а надежного бизнес партнера.

 

Клиника ЭКО
Клиника ЭКО
Сеть салонов
Сеть салонов
Сеть магазинов автозапчастей
Сеть магазинов автозапчастей
Товаров для животных
Товаров для животных
Центр иммунологии и репродукции
Центр иммунологии и репродукции
Медиа-холдинг
Медиа-холдинг
Центральный ипподром
Центральный ипподром
МосАптека
МосАптека
Аквапарк "Карибия"
Аквапарк "Карибия"
Мы в социальных сетях:
Яндекс.Метрика